23:10

Кукушка Амерзонская
под картиночкой рейдж на одного преподавателя, который живописи. мои однокурсники нутыпонели



короче я как всегда тяну резину, сегодня буду всю ночь дорисовывать анимацию все правильно сделал. нефиг спать полдня.
и еще один крайне волнующий меня вопрос. почему драконы в Скайрими меня избегают? я прихожу на точку их тусовки. там пара скелетов, я их убиваю, а дальше вообще ничего. DX. я там полчаса проторчала, но ничего.
кстати люблю свою лошадку, купленную в Вайтране, она лапушка, не убегает от меня, убивает моих врагов, и самое преданное существо. и даже не умерла до сих пор <3. зовут Элли aaaaaaaw

@темы: о своем, о девичьем, мой дорогой дневник...., It's GAAAAAAAAAAAAAAAAME TIME, скайримота-та какая

Комментарии
21.11.2011 в 23:17

а я скачу на Тенегриве, я 25-ого левла, я босс Тёмного Братства, со мной бегает даэдра и Цицерон xDD. ВО! xDD *выпендрился*
пройди Тёмное Братство! это офигенная ветка!
21.11.2011 в 23:19

Кукушка Амерзонская
рэнт, я уже приехала в рифтен, чтобы замочить бабулю. и заоодно встпуить в гильдию воров. мне еще в вайтране надо выполнить миссии соратников ибо хотеть веровульфа.

ЗАТО У МЕНЯ ТАКОЕ КРУТОЕ УБЕЖДЕНИЕ ЧТО ПОЧТИ В ТЮРЬМУ НЕ САЖАЮТ
21.11.2011 в 23:19

Кукушка Амерзонская
рэнт, я уже приехала в рифтен, чтобы замочить бабулю. и заоодно встпуить в гильдию воров. мне еще в вайтране надо выполнить миссии соратников ибо хотеть веровульфа.

ЗАТО У МЕНЯ ТАКОЕ КРУТОЕ УБЕЖДЕНИЕ ЧТО ПОЧТИ В ТЮРЬМУ НЕ САЖАЮТ
21.11.2011 в 23:23

Совушка~, а где в Соратников вступать, ёба? xDD я так и не понял! прошёл почти всю основную ветку, но там сейчас надо валить дракона-босса, который даэдрический дракон, который Мистер Грядущий Апокалипсис, который Алдуин, но я пока слабак для этого.

класс! меня тоже. а ещё у меня 23 поглощённые драконьи души, хахаха!!
21.11.2011 в 23:26

Кукушка Амерзонская
рэнт, Вайтран, там у них свое здание есть. плюс тебе в начале в Ривервуде дают задание вступить в Соратников
21.11.2011 в 23:54

Сколько гениталий хранит земля!
:beer::small::emn::kiss::sex2:
21.11.2011 в 23:59

Кукушка Амерзонская
да это же целая захватывающая история xD
22.11.2011 в 08:28

Сколько гениталий хранит земля!
Совушка~, так и есть!